Новый азиатский тренд: мускулистые юноши продают еду

Новый азиатский тренд: мускулистые юноши продают едуДа, да, нужно срочно лететь в Азию за покупками продуктов! Кому нужны простые овощи и фрукты, если их можно приобрести у мускулистых молодых людей с обнаженным торсом? А если еще они будут демонстрировать свою знание фитнеса и рассказывать, как это все здорово сочетается с правильным питанием, то цены просто не будет!

Картина перед продуктовым прилавком впечатляющая: с одной стороны, торжественно стоят мускулистые красавцы, вокруг летают бабочки, а вот с другой стороны — роятся домохозяйки в поисках свежих овощей и фруктов. Продажа шоколада тут не к месту.

А может быть, это идеальный мексиканский маркетинговый ход: нанимаешь красивых парней, делаешь их эмблемой продуктов, и все без колебаний будут выбирать твои овощи. В каждой домохозяйке же, как известно, живет маленькая «киношная» мечта.

Ну а если серьезно, конечно, вся эта история с мускулистыми парнями на рынках продающими овощи звучит забавно и немного странно.

Видимо, в наше время нужно быть креативным в любом деле, даже в продаже еды. Ну, ведь люди, которые заботятся о своем здоровье, ходят в зал, тренируются, наверняка и о питании задумываются.

А если красивый молодой человек порекомендует свежие фрукты и овощи, возможно, это и заставит задуматься о питании.

Сравнить продажу еды на азиатских рынках с распространенными методами продвижения товаров и услуг в современном мире было бы очень забавно. Например, вместо обычной рекламы на ТВ или билбордах — мускулистые юноши с прилавков и рекламой «Съешь больше фруктов, и ты будешь таким же красивым!» или «Фитнес-модели рекомендуют!».

Анекдот на тему:
Приходит мужчина на рынок, а там все продавцы с обнаженным торсом.
— Вы овощи продаете или фитнес-туры?
— Фитнес продаем, с овощами в подарок!

В общем, если этот тренд перекочует к нам, то, возможно, бабушки нашего двора тоже начнут предлагать огурцы с исподними на ходу и приправят все это словами: «Смотрите, как выглядят мои борщи после теста 10 км!» Но пока это веселая история про мускулистых молодых людей, которые, кроме продажи еды, способны еще и вдохновить на поддержание здорового образа жизни.