По-моему, идея съедобного билборда в лондонском торговом центре просто гениальна! Действительно, как лучше привлечь внимание посетителей, чем предложить им перекусить прямо на месте, да еще и сделать это настолько креативно?
Одних слов хватит лишь для зачарованных взглядов, а некоторые могут даже попытаться «попробовать на вкус» кусочек билборда, прежде чем поймут, что это все же не предназначено для съедения.
Как это прекрасно сочетается с современными тенденциями в рекламе! Сегодня нужно быть настолько оригинальным, чтобы выделиться среди миллионов других предложений. Съедобный билборд — отличный способ запомниться потенциальным клиентам. Ведь в море однообразной рекламы, как говорится, будет плавать тот, кто умеет выделиться, а еще лучше — свести счеты с голодом!
Навеяно этим билбордом, вспомнил одну смешную историю про человека, который в детстве мечтал, чтобы рекламные баннеры были съедобными.
И вот, став взрослым и успешным бизнесменом, он решил воплотить это детское желание в жизнь. Он открыл свою рекламную компанию и предлагал клиентам сделать уникальные съедобные рекламные щиты. В начале все казалось идеальным — клиенты были в восторге, популярность рекламы росла. Но в один прекрасный день на один из билбордов упало стадо голодных коз.
Они были уверены, что это обычная реклама, и принялись ее активно «изучать». Реклама, конечно, была вкусной и питательной, но владельцы билборда не оценили такое «внимание» и перешли обратно к обычным рекламным плакатам. Однако, слух о съедобной рекламе разнесся по городу, и вскоре владельцу предложили заключить контракт с местным рестораном на установку билборда с их рекламой.
Так владелец рекламной компании стал партнером ресторана и радовал горожан не только креативной рекламой, но и вкусными закусками.
Кстати, смешные случаи с едой иногда случаются и в реальной жизни. Вспоминается классическая история, когда компания по производству молочных продуктов раздавала прохожим пробные образцы своего йогурта на улице. Они поставили огромный бочонок йогурта рядом с плакатом «Пробуйте наш натуральный йогурт!» и выдавали прохожим ложечку для пробы.
Однако, одна женщина слишком крепко вцепилась ложечкой в бочонок, чтобы налить себе больше йогурта, и в итоге сломала ложечку прямо в бочонке! Это был настоящий фурор — прохожие рассмеялись до слез, а женщина была смущена до крайней степени.
Однако, несмотря на шутки и приколы, съедобные билборды — это не только креативная идея, но и шаг к экологически чистой рекламе.
Ведь вместо того чтобы загромождать городские улицы большими билбордами из пластика, можно создавать привлекательные и полезные объекты, которые в конце концов исчезнут, но не оставят после себя мусора. А как известно, путь к сердцу потребителя лежит не только через желудок, но и через заботу о окружающей среде.
Так что, надеюсь, что идея съедобных билбордов войдет в обиход и станет новым трендом в рекламе. Ведь в мире, насыщенном информацией, нужно быть настоящим «вкусняшкой», чтобы привлечь внимание к себе и оставаться в памяти клиентов.